Виды и особенности BTL рекламы

BTL — это разновидность рекламы, которая основана на взаимодействии с узкой целевой аудиторией. Особенность BTL рекламы заключается в ненавязчивом привлечении внимания аудитории, ее вовлечению в изучение всех предложений, имеющихся товаров. Таким образом, клиент самостоятельно принимает решение, хочет он покупать услугу либо товар, и на него не осуществляется никакого давления.

Виды BTL рекламы

Существует множество инструментов BTL рекламы, которые уже доказали свою эффективность и активно используются во многих сферах:

  1. Проведение разнообразных мероприятий, к которым относятся презентации, мастер-классы, интересные выставки. На таких мероприятиях часто раздаются бесплатные образцы, подарочные сертификаты, проводятся дегустации. И это однозначно привлекает внимание многих людей.
  2. Раздача печатной рекламной продукции (это брошюры, флаеры, листовки). На сегодня существует множество печатной продукции, причем даже на небольших флаерах можно разместить достаточное количество информации, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Такой маркетинг направлен на конкретного человека, благодаря чему и обеспечивается высокий уровень эффективности.

Плюсы BTL рекламы

Можно выделить несколько основных достоинств:

  1. Высокая эффективность BTL. Такая актуальная реклама помогает быстро заинтересовать потенциальных клиентов и аккуратно замотивировать на проведение сделки.
  2. Минимальная степень раздражительности. Реклама направлена на целевую аудиторию, которая уже заинтересована в данной услуге, поэтому она абсолютно не раздражает.
  3. Возможность точного отслеживания итога работы. За счет прямого взаимодействия с потенциальным заказчиком, можно с легкостью отследить рост покупателей и продаж от проведения той или иной рекламной кампании.
  4. Доступность. Такая реклама отлично подходит не только для крупного бизнеса, но и для маленьких компаний, начинающих индивидуальных предпринимателей.

Обращайтесь в рекламное агентство, чтобы заказать BTL рекламу и рассчитывать на высокие результаты сотрудничества, ведь нужно проанализировать основные параметры деятельности компании, определить целевую аудиторию, разработать уникальное торговое предложение. Без соответствующего опыта и навыков это будет сделать просто невозможно.